(ИСТОРИЯ) НАРСПИ
В ожидании мировой премьеры балета Анисима Асламаса про Нарспи смотрим на афишу. Есть она пока только на сайте, но плохо спрятали — кто хочет, тот найдет.
Н-да. Сразу про название. У Асламаса балет называется или «Нарспи» или уж «Нарспи и Сетнер». Тут же на английский манер «История Нарспи». Прям «The Tragicall Historie of Hamlet Prince of Denmarke». По мне «Нарспи» с «историей» звучит как виски разбавленный. Колой.
Ладно. Сама афиша окунает нас (пытается) в стародавние времена, когда деревья были большими. Для того есть излюбленный прием — состаренная пожелтевшая бумага или холст. Тут прям древность-древность. Хорошо всё погнило и поистлело. Полдела сделано. История ж! Древность! Хотя по тексту история происходит не так уж и давно, в конце XIX века или чуть раньше.
Теперь образ. Даёшь Древо мира! Только почему-то кельтское. Листочки красишь в весеннее-летнее-осеннее. По центру фигуры возлюбленных с дуплом почти в форме сердца. Корни! Корни! Эпос же. Наше всё. Готово.
Спасибо, что не стали использовать древо Элли Юрьева с флага. Мучос грасиас! Такое бы сложно было пережить. Но кельты-то при чем? У них графика совсем другая, плавная, ветвистая. Чувашское может надо, нет? Сложно, конечно, в клипарте не найти. Сойдет и так, решили. Мы, типа, не привязываемся. У нас история общая, общеевропейская. Ага, про Волгу Опера помним.
Надпись. Ну, тут классика! Папочка «Театральные шрифты». Модерн начала века любимый. Ровесник Константину Иванову, ага. Газета «Известия». Прописными в полной выключке. Классика же, говорю.
А потом уже можно каким угодно шрифтом. Самым современным — неважно. Древность уже заявлена.
Асламас-то (спасибо, что имя полностью) что вправо-то сбился, когда все равняются на центр?
Мне даже и добавить-то в обзор особенно нечего. Очень надеюсь, что это какая-то пятиминутная временная заглушка перед основной афишей. А не основной визуал предстоящей мировой премьеры! Но что-то подсказывает, что это финальная версия. И другого кина не будет. Ешьте, не обляпайтесь.
Особенно классно совершен переход из старого в новый стиль театра. Год подготовки и вот, чик!, ловкость рук, логотип меняется на новый, и вуаля — афиша сияет новым стилем! Браво! Аплодисменты!
(Занавес.)