КОТ В МЕШКЕ
Ну вот не принято у нас про премьеру что-то рассказывать. Все заняты, бегают по своим делам — некому.
Как правило, костюмы и декорации с трудом готовы в день премьеры, и фотографий с ними нет. И, как следствие, нет и афиш «в декоре». Какие уж там «промо-фото».
Афиша-заглушка, наспех сделанная, становится основной. И после премьеры ее тоже не поменяют. Потому что всё, можно выдохнуть, открыли. Что там у нас следующее на очереди?
Вот взять, к примеру, балет «Нарспи» в Оперном. Которая «История». Что мы знаем про него?
Когда-то год назад было полное пафоса сообщение, что дескать, нашли, спасибо библиотеке и начальству, партитуру, ура. Долгожданная премьера! Опера есть, теперь будет балет! Историческая справедливость.
Потом ладно, тихая подготовка, что нормально.
Потом что-то проблеснуло в новостях — показали эскизы декораций.
Потом — бац! Уже фестиваль и дата премьеры.
Афиша, про которую писал. Без имени Константина Иванова.
И, собственно, всё.
Премьера вот через три дня. А мы не знаем ровным счетом ничего: ни кто в главных партиях, ни как это хоть намёком будет выглядеть? Ни трейлера, ни фабулы (а она, сколько знаю, отличается от поэмы). Даже тизера-дразнилки нет. Ни единого поста. Нет даже ни одной фотографии. Одна плохая картинка и два слова плохим шрифтом. Ни-че-го. Один только знакомый авторский дуэт «Салимбаев — Фёдоров».
Приходите — узнаете, с вас две с половиной тыщи.
По сути — классическая продажа кота в мешке. Одним лишь именем театра, который теперь и называется-то по другому. Ставил один театр — показывает другой.
Ну и жанр известен — балет. Вроде национальный.
Расчет на то, что и так придут. Что суетиться?
Ну будет еще, ожидаю, пост в день премьеры. Ставлю на то, что снова без фото) С картинкой-деревом.